воскресенье, 6 июня 2010 г.

Камикадзе



Короче, в этот выходной еду я в Токио на своем запорожце,
спокойно так, 80 кмч, никого не трогаю.
А на въезде в Токио 6-я дорога проходит по мосту - -широкая, 3 полосы.
И на этой дороге, совершенно пустой рано утром, меня подрезает какой-то пи2рас...

Не только обидно, но и опасно - прямо перед носом.
Вскипела ярость благородная - я 100 - он 100,
я 120 - а он на полных газах меня делает,
молодец, умница. ну а я на 60 - и по левой полосе.
А все почему - потому, что полиции надо дорогу уступать.
И вслед моему камиказе уже ехал белый мотоциклист - вестник счастья.
Вскоре я созерцал припаркованную на обочине тачку, а перед ней полицая,
заполняющего документы,и японца с ужасно кислой рожей.
Поскольку на дороге был ограничитель 50 кмч - думаю, одним японским
автолюбителем стало меньше.
Дальше я уже ехал с чувством выполненного гражданского долга.
День прошел не зря.

[info]Взято у: mishajp - Михаил Мозжечков, Интересно о Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий