воскресенье, 6 июня 2010 г.

Японский Городовой Оберегает мой покой...



Иду вчера вечером после работы - в районе Кинсичо.

Район сам по себе неспокойный - филиппинки румынки и русские дамы постарались. Иду мимо полицейского участка.

Смотрю - вперевалочку с дурацкой улыбкой ко мне подкатывает японский полицейский - жирненький такой с широкой добродушной рожей. Этакий типичный Танака-сан. И вот это чудо в фуражке любезно меня спрашивает - Сумимасен дес га, гайкокудзин торокусёмейсё о мисете итадакемаска? Типа, покажите-ка любезный, вашу регистрационную карточку иностранца.

Вежливый такой, падла.



Зачем, спрашиваю оно тебе - для проверки - отвечает. Начинаю объяснять мол ему вовсе не нужно проверять мой аусвайс (в стиле Оби-ван-Кеноби из звездных войн) - но мои джидайские трюки не срабатывают на куриных мозгах служителя порядка. Он делает вывод - так у вас нет с собой регистрационной карточки? Нет, говорю,нет, а что -надо? (на самом деле по закону надо - но я продолжаю его грузить).

Но тут заметил что за этим жирным полицаем из будки следят еще два - покрепче - и уже нервно массируют в руках полицейские дубинки. Один при фразе об отсутствии удостоверения даже сделал пару шагов в мою сторону.

И тут Остапа понесло.
Ладно, говорю, уговорил. Есть у меня аусвайс.
Достаю карточку, протягиваю...и когда его пальцы уже почти сомкнулись на карточке, поднимаю её резко вверх и совершаю такой примерно спич (улица была пустынна - а тут с последней электрички повалила толпа японцев)...
...Товарищи, говорю, вот на ваших глазах ущемляют права гайдзина (иностранца)...Иностранцы не могут ходить по улицам Японии, японские полицаи задерживают их и проверяют документы! Это рассовая дискриминация! Ну почему они не проверят документы например, вот у этого человека (показываю на японца из толпы) - ведь вроде он и японец, а на самом деле может быть он вовсе и не японец а нелегальный китаец! Как он докажет? Спасем страну от произвола полиции! Свободу гайдзинам! ( на этом мой пыл утихает, ведь выпил я всего пол-литра пива и то под хорошую закуску). За время спича сотрапы с дубинками спрятались в глубь участка, а жирдяй не знал куда деваться...Но тут я подобрел и протянул ему карточку - ладно, смотри...на самом деле я потом заметил, что по ошибке протянул ему водительские права...но полицаю было уже не до того. Он не глядя на права вернул мне их и спросил - а из какой вы страны? РАШША - почему-то совсем не с русским и даже не с японским акцентом (типа РоЩиЯ)оветил я. Хоппоредо - ферштейн?

Дальше гнев гайдзина сменился гордостью за свою страну, я по-отечески похлопал полицая по плечу и пошел домой. А мог бы ведь и дубинкой по башке схлопотать...подумалось мне вдогонку.



А это я на страже порядка...как в Брат-2:
полицейский - пройдите к полицейской машине!
брат - (удар под дых, далее по хребту) да ладно тебе, я сам милиционер!

На самом деле за 17 лет аусвайс у меня проверяют всего 4й раз - из них 2 раза я отказал сотрапам. Статистика неплохая. Но учтите - сейчас на наркоте иностранцев каждую неделю вяжут. Так что советую аусвайс носить с собой - проверок будет больше... Ну а пока - добро пожаловать в Японию! Но при въезде не забудьте сфотографироваться в фас и в профиль и сдать отпечатки пальцев! Велькам ту Жапан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий