воскресенье, 6 июня 2010 г.

На вопрос - как я очутился в Японии

На вопрос - как я очутился в Японии (а дело было в далеком 1992м году...)



Ну как обычно бывает - выучил наизусть кодзики и нихонсики, отточил мастерство икебаны на цветах и мастерство харакири на соседях, исписал иероглифами все стены в подъезде,
сел в позу лотоса и стал ждать приглашения. И явилась в Лучах утреннего солнца пресветлая богиня Аматерасу и говорит - вот тебе грант в токийский университет на физический факультет... А я ей - какая, блин, физика - а она мне - ты ж дорогой, МИФИ а не МГИМО заканчивал - и икебана у тебя завяла, и харакири ты не так делаешь - надо с лева направо - а ты справа налево. Дай-ка, говорит, покажу как надо. Показала - и не стало богини Аматерасу
Погоревал я, поплакал, но делать нечего - собрал пожитки и поехал в Японию...

[info]Взято у: mishajp - Михаил Мозжечков, Интересно о Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий