воскресенье, 6 июня 2010 г.

МАНАГЕР ком МАНАГЕР



Хорошо быть менеджером среднего звена.

И хорошо если это технические проекты и новые технологии. Больше крутиззны и таинственности - меньше ответственности.

Потому как менеджеров по продажам во всех странах вызывают на ковер,тычут им в лицо цифрами продаж и нагибают не-по-детски, а новые технологии чем-то напоминают мне мою карьеру в науке. Очень легко можно отделаться парой графиков и туманной статистикой, показывающей бурную научно-техническую деятельность.

Правда немного напрягает нечеловеческий японский трудоголизм.
Вчера когда я сказал клиенту, что наша команда в сша работает не покладая рук над проектом - он подмигнул и добавил - до 16:00...А вот мы с тобой, Майкл...(Майкл-это я в бизнес варианте) - с 8 до 23:00 Я задумался - а ведь так и есть. С 8 до 12 - на горячей линии с США, а в 15:00 просыпаются германия и франция - и понеслось дальше.

Правда бюджет на еду, отели и полеты бизнес классом несколько скращивает жизнь в костюме с удавкой галстука на шее. Вот и сейчас я сижу в ресторанчике и пытаюсь потратить свои законные 5000 иен на ужин. Еще одно свежее пиво и мне это удастся. А потом в отель на такси - и баиньки. Завтра опять совещание - с 8 утра.

Хорошо наверное рабочим на конвеере - гудок в 5 вечера - и можно домой к жинке или в забегаловку пиво пить. Так что зря манагеры прожигают свою жизнь в непосильном труде. Жизнь пролетает не в кругу семьи а в кругу коллег по работе и бизнесу. А кому сейчас легко...

[info]Взято у: mishajp - Михаил Мозжечков, Интересно о Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий