понедельник, 7 июня 2010 г.

Танаки на Сузуках


Читатель из Бабруйска спрашивает:
Вот живу уже 3 года в Японии, читаю что вы пишете - и не могу понять - откуда у вас столько негатива?
Автор: (в непонятках...перелистав прошлые посты и вспомнив что уже писал в однокласниках и в почтовой рассылке) ... а ведь и правда, сплошная чернуха...

С учетом, что мой блог читают не только в Жапани, но также в ближнем и дальнем зарубежье, спешу заявить, что данный блог не отражает объективную реальность, а является плодом воображения автора. Автор за разбитые грезы о Японии ответственности не несет.

Если бы я не любил эту страну - я бы не прожил в ней долго и счастливо аж 17 лет. Ну а как долгожитель - имею право на сарказм. Когда Европеец приезжает в Японию - все Японцы для него на одно лицо. Со временем вы начинаете различать лица, потом понимать язык, а потом понимать между слов - что же вам на самом деле сказали. И вот тут наступает время не только восхищаться, но и анализировать.

Одна милая девушка однажды сказала: Я так люблю Японию, они такие милые все эти Танаки на своих Сузуках!!! Поясняю, в данной фразе Танака - фамилия, а Сузуки - мотоцикл, а не то, что я подумал.



Хотел бы на 100% разделить ее оптимизм, но аналитический склад ума не позволяет. Да и по жизни я циник. Тут надо искать баланс. Как в знаке Инь-Янь. Не бывает только розовых красок. И тот же Японец, который сейчас мило улыбается и кланяется вам в магазине, в 1945м году бы по указу императора рубил бы бошки китайцам и ставил эксперименты над военнопленными...


Читатель из Бабруйска спрашивает:
За что вы так не любите Японцев?
Автор:
Люблю, причем люблю гораздо регулярнее, чем сами японцы.
Очень люблю свою семью и детей, что не меншает мне иногда любить и других япон(цев) в качестве интернациональной гуманитарной помощи.

Ну а страна Япония - это уже половина моей жизни.
Скажу сразу - страна хорошая, для жизни удобная.
Страна Жапань и Жапанцы ее населяющие - скорее литературный образ, в котором я стараюсь высмеять нелепицу, которую я бы не хотел видеть в реальной жизни...

Вот например, когда Японцы паркуются, и один стоит снаружи машины и смотрит, что бы вы не вмазались в другую машину на парковке, то он говорит ОРАЙ, ОРАЙ... На самом деле, это исковерканное ALL RIGHT, позаимствованное у солдат американской окупационной армии. Для Японцев это обезьянничанье нормально и никто не задумывается. И так вся страна. Мне этой фразой даже одна русская девча парковаться помогала. А спросил откуда - не знает, все так мол говорят.

Так что я люблю Японию, а идиотизмы типа ОРАЙ, идиотского значка ПИИС на всех фотках и прочие нелепицы переношу в сказочную страну ЖАПАНЬ на Жапанцев, ее населяющих. Уфф - во загнул. Ну а с другой стороны я же не виноват, что многие самураи были пидарасами. Не нравится - найдите себе другую Японию, из мира Манга, только не перепутайте с Хентай Манга - а то там такое....но это уже другая история.

[info]Взято у: mishajp - Михаил Мозжечков, Интересно о Японии

Комментариев нет:

Отправить комментарий